Возникла необходимость ввести определенное количество правил для художников, которые со мной работают или будут работать.Кто я?Приветствую всех пришедших! Я человек, который хочет продвигать русские комиксы и мангу в массы. Сама я не рисую в силу криворукости, но в создании сюжетов руку набила. Именно поэтому я ищу художников, способных оживить мои строчки на бумаге за счет рисунка.
Сценарист из меня мягкий и пушистый, сильно не давлю и не ругаюсь, всегда помогу и выслушаю. При возникновении проблемы спокойно переносятся сроки. Обеспечиваю хорошую и веселую атмосферу для работы.
Моя цель:Создавать сценарии для комиксов, начиная от тех, которые обеспечивают полный отдых мозга и заканчивая такой, которая заговорит с читателем и заставит его задаться некоторыми вопросами о себе и своей душе.
Возможности для публикации есть, при грамотном исполнении рисунка. Ниже я приведу ряд требований, в которых возникла необходимость после нескольких художников, которые, не предупредив меня, бросили проекты. Моя жизнь не настолько длинна, что бы тратить уйму времени на покидашек.
Что я могу?Что я могу?
1. Создать сценарий практически любого жанра.
2. Изменить его по просьбе художника
3. Дать идею и направление для работы
4. Проработать персонажей
5. Предоставить фото и изображения мест, представленных в сценарии
6. Создать хорошую и веселую атмосферу для работы
7. Предоставить необходимый тех.туториал от издателя
8. Иногда попинывать и тормошить художника.
9. Договориться с издательством
10. Скомплектовать и сдать готовую работу
11. Пропиарить проект на своем дайрике (в дальнейшем и на сайте).
12. Предоставить рабочую МангаСтудию
13. И вообще оказывать всяческую поддержку
Что я не могу?Что я не могу?
1. Нарисовать за вас
2. Научить рисовать фоны и перспективу.
3. Убить в вас лень (я только подталкиваю).
4. Научить работать с мангастудией и др. программами для рисования.Что я неприемлю?Что я неприемлю?
1. Молчание на мои электронные письма.
Самое ненавистное, что только может быть. Если я интересуюсь что с проектом, то мне нужно отвечать. Письма, кидаемые в пустоту неимоверно бесят и показывают наплевательское отношение к работе в целом.
2. Постоянные отмазы типа «у меня понос и золотуха».
Если проблема – можно решить, обсудить сроки и подождать, но если проблема имеет постоянный и непрерывный характер, то встает вопрос о перенесении проекта на другого человека.
3. Когда меня не предупреждают и забрасывают проект.
Меня достаточно просто предупредить, тогда я снимаю с человека проект и ищу для него нового художника. Мне не хочется тратить свое время на вылавливание таких художников для выяснения обстоятельств. Я не телепат, чтобы определять остался за вами проект или вы на него положили большой и толстый…грифель от карандаша. Общие положения для художникаОбщие положения для художника.
1. Художник имеет право добавлять и изменять сюжет по своему усмотрению
Я предоставляю большую свободу для творческой деятельности, вплоть до сильного изменения сюжета. Мы с вами СОАВТОРЫ (друзья?) и работаем сообща.
2. Работающий художник всячески мною тискается и восхвалятся.
Если я конечно вижу продвижения в проекте и энтузиазм со стороны художника.
3. Художник должен показывать мне, что он сделал за определенное количество времени.
Если я не вижу работы, то это означает, что скорее всего проект уже близок к привычному забрасыванию в долгий ящик.
4. Любой художник, забросивший проект, остается в моем списке контактов.
Если спустя какое-то время художник понимает что готов снова попробовать себя в этом деле, то он пишет мне сам (!!!) о своей готовности, и тогда уже я берусь за сценарий специально для этого человека. Естественно контроль у такого человека будет строже.Хочу заметить, что несмотря на все перечисленное, каждый пункт может быть оговорен с человеком. Многое зависит от простого человеческого отношения и поэтому написанное выше не является непреложными законами.